Сотрудничество с QIWI – Рекламодателям

QIWI реклама - эффективная медиа площадка на страницах платежных терминалов QIWI

Реклама на платежных терминалах – это новое современнейшее медиа пространство, которое позволяет максимально расширить аудиторию Ваших потенциальных клиентов. В настоящее время, платежные терминалы в Кыргызстане имеют колоссальный рост в сфере приема платежей. Зачастую, люди прибегают к платежному терминалу, нежели к пункту по приему платежей. Ежемесячно Система способна обеспечить контакт с 1,5 млн. человек, проживающих в Чуйской, Ошской и Иссыкульской областях. Все терминалы расположены в местах повышенной проходимости (торговых и офисных центрах, аэропортах и вокзалах, учебных заведениях и лечебных центрах).

позволяет работать как с массовой аудиторией, так и четко ее сегментировать. Индивидуальный подход - одно из основных преимуществ QIWI рекламы по сравнению с другими рекламными носителями.

Терминальная сеть компании «ОСМП» насчитывает более 500 платежных терминалов, а среднестатистическое количество пользователей на одном терминале оплаты составляет 200 человек в день.

Преимущества рекламы на терминалах:
  • Высокий уровень внимания к рекламе. При оплате, людям приходится уделять мониторам не менее 70% поля зрения.
  • Возможность увеличения целевой аудитории за счет охвата потребителей, которые не попадают под воздействие других видов СМИ (ТВ, наружная реклама, печатные издания, интернет и т.д.)
  • Возможность воздействия на аудиторию по целевым группам. Точечный выбор терминалов расположенных в конкретных местах.
  • Возможность эксклюзивного присутствия Вашего рекламного предложения на платежном терминале QIWI.

По вопросам размещения рекламы Вы можете обращаться в Департамент маркетинга и развития бизнеса:

тел.: +996 (312) 911625

  
Основные факты о QIWI Реклама:
  • Идеально подходит для решения различных маркетинговых задач с помощью широкого набора рекламных мест и интерактивных механизмов в интерфейсе более 500 терминалах QIWI
  • Обеспечивает ежемесячный контакт
    с 1 500 000 аудиторией Кыргызстана.
  • Входит в пятерку крупнейших медиа по охвату еженедельной аудитории (по данным Comcon, 2010)
  • Дает возможность таргетинга по географии, параметрам платежа и персонализации сообщений